Максим Фадеев родился в городе Кургане 6 мая 1968 года. В 5 лет пошел учиться в музыкальную школу при Курганском музыкальном училище.

«Лет в 12—13 я научился играть на бас-гитаре. Произошло это случайно. Я был страшным хулиганом и попал на учет в детскую комнату милиции. Там в качестве меры перевоспитания меня и заставили осваивать бас-гитару. Чуть позже мама купила мне гитару за 6 рублей, и я научился играть и на ней». В 15 лет Макс поступил в музыкальное училище сразу на два факультета — дирижерско-хоровой и фортепианный. «В 17 лет после серьезной травмы я внезапно начал писать песни. Первой стала „Танцуй на битом стекле“, а потом они полились потоком. Тогда я и стал мечтать стать певцом».

Вскоре Макса пригласили играть в группу при ДК Молодежи. «Мы пели песни Queen, Led Zeppelin, The Beatles. Огромное впечатление произвела на меня группа „Диалог“ Кима Брейтбурга, приезжавшая к нам в Курган и концерт Владимира Кузьмина».

Затем Макс был приглашен в качестве бэк-вокалиста в местную группу «Конвой». «Тогдашний лидер „Конвоя“, помню, усомнился в моих способностях, сказав, что я — джазмен. Я ушел из группы через месяц, а вскоре ее покинул и сам лидер. Оставшиеся музыканты позвали меня снова, теперь уже на роль солиста. Мне легко удавалось копировать Майкла Джексона, Фредди Меркьюри. С „Конвоем“ мы объездили тысячи деревень, играли на бесконечных дискотеках. Повидали всякое. Часто приходилось играть просто за хлеб с молоком — времена были такие».

Группа «Конвой» была очень популярна в Кургане, вот только с комсомольскими властями отношения не складывались. «Меня просто ненавидел один деятель из Райкома комсомола. В качестве мести — чтобы доказать, что я ни на что не способен — он отправил меня на конкурс «Юрмала-89». Макс получил Гран-при на зональном отборочном туре в Екатеринбурге, с легкостью прошел отбор в Москве. Но у организаторов что-то не заладилось, и конкурс превратился в «Ялту-90».

«За свое третье место я получил премию в 500 рублей. После выплаты всех налогов этого едва хватило на билеты до Кургана и какие-то сладости. Зато меня показали по центральному телевидению».

Именно то выступление по ТВ увидел Сергей Крылов и впечатлился настолько, что приехав в Курган на гастроли, пошел в гости к Фадееву. «Я как раз сидел дома, сочинял песни и параллельно ел курицу. Так что Крылова, его жену и еще нескольких человек я встретил на пороге с куриной лапой в руках. От неожиданности я застыл на пороге. Они тогда сказали „Ну может ты нас все-таки впустишь?“ У Крылова было 2 часа до концерта, но он на него опоздал — я ставил ему свою музыку».

Сергей Крылов пригласил Фадеева в Москву, пообещав ему поддержку. Но сначала Макс прожил какое-то время в Омске и Екатеринбурге. «Москва стала еще одним городом, где я никому не был нужен. Я устроился работать аранжировщиком на одну из столичных студий. В те времена я делал аранжировки для многих — Долиной, Леонтьева, Малежика».

В 1993 году Фадееву позвонил Федор Бондарчук и предложил послушать девушку, которая мечтала о карьере в шоу-бизнесе. «Линда мне понравилась сразу — и как певица, и как человек. До этого она мыкалась по разным продюсерам, пела совершенно дурацкие песни. Ею до меня успели позаниматься Матецкий и Айзеншпис». Сотрудничество Фадеева с Линдой продолжалось с 1993 по 1999 год. За это время первый продюсерский проект Макса обрел грандиозную популярность в массах, специалистов же восхищало невиданное до этого на отечественной поп-сцене качество музыкального продукта.

«Потом я уехал в Германию, где стал писать музыку для кино. 5 фильмов и проект Oil Plant были сделаны именно там. Уже после того, как я перебрался в Чехию, я начал работать с российским кинематографом и написал музыку к фильму «Триумф». Тогда же появились проекты «Тотал» и «Монокини».

В конце 2002 года Фадеева на встречу пригласил глава Первого канала Константин Эрнст и предложил участие в качестве продюсера в проекте «Фабрика звезд-2». «Это было самое напряженное и изматывающее время в моей жизни — и в плане творчества и просто физически. Неожиданным и неприятным открытием стало обилие интриг и лжи в телевизионной тусовке. Очень немногие люди, с которыми тогда мы круглосуточно работали, остались со мною сейчас». Незадолго до начала Фабрики-2 начал свою жизнь еще один супер-успешный проект Макса — Глюкоzа. «Про нее я ничего рассказывать не буду. Пусть это останется за кадром. Одно могу сказать точно — что бы не говорили вокруг, поет она сама».

В настоящее время Макс Фадеев является продюсером таких успешных проектов, как Юлия Савичева, Глюкоза, а также продюсирует совсем молодые проекты — Дали, Митя Фомин, Voron, Китай. Кроме того, Фадеев является одним из главных хитмейкеров отечественной поп-сцены и работает в качестве композитора со многими звездами эстрады. Большое место в его работе занимает также создание саунд-треков в кинофильмам. Но главным делом последнего времени стала подготовка нового поп-проекта — девичьего трио «Серебро».

Биография перепечатана с официального сайта Максима Фадеева www.max-fadeev.ru